Пресс-релиз и буклет. Что это и для чего нужно?

Буклет.

Буклет предназначен для того, чтобы донести до потенциального покупателя информацию о существовании какой-либо продукции или услуги. Он помогает подкрепить или пополнить его личный потребительский опыт. Хороший буклет наглядно демонстрирует все выгоды от предложения, вызывая у возможных клиентов желание, непременно воспользоваться им. Буклет должен вызывать те же ощущения, что и реально существующая привлекательная вещь, а его качество должно соответствовать качеству конечного продукта. В идеале он представляет собой своего рода справочник, который содержит спецификации, объемы, Web-сайт, адреса, номера телефонов и факсов и т. д.

Когда ваш предполагаемый покупатель или клиент хочет предпринять какое-либо действие, буклет подскажет ему, как наилучшим образом достичь успешного результата. Поэтому всегда используйте эти преимущества буклета в своей работе. В руках клиентов он превратится в своеобразный путеводитель по вашему бизнесу, дающий ненавязчивые рекомендации, как наилучшим образом использовать те возможности, которые вы готовы им предоставить.

Пресс-релиз.

Вы готовы сообщить что-то новое? А издание, специализирующееся на проблемах сферы вашего бизнеса, готово предоставить свои страницы? В этом случае наилучшим решением будет подготовить официальное сообщение для прессы — не более двух-трех страниц текста, напечатанного через два интервала, с ярким заголовком и описанием, по возможности с фотографиями. Удостоверьтесь в том, что фотографии подписаны и что в официальное сообщение для печати включены контактные данные (имя, номера телефона и факса, адрес электронной почты). Ваша цель — заложить основу для дальнейших связей. Официальное сообщение может вызвать интерес, и к вам обратятся за дополнительной информацией.

В то же время вы должны учитывать тот факт, что ваше сообщение — всего лишь одна из многих публикаций, и поэтому не ожидайте, что оно немедленно найдет отклик в среде деловых людей. Главное, что вы получили возможность привлечь к себе внимание! Имейте так же в виду, что заголовок и первый абзац вашей статьи — самые важные слова текста, и поэтому не пожалейте времени, чтобы продуманно сконцентрировать в них самую суть ваших предложений.

Подберите соответствующий сюжет для своей статьи. Чтобы информация привлекла внимание, она должна быть не только полезной, но и читаться с интересом. У вас это получилось?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *